осколки Митгарда
Если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, что придут за тобой
ПРАВДА ИГРЫ
Игра – это удовольствие. Как только «хочу» превращается в «надо», игра становится работой и перестает быть игрой.
Мастер обязуется не переходить этой грани и не заставлять игроков «играть». Мастер обязуется дать игрокам свободу в выборе линии игры.
Игроки обязуются не переходить этой грани и не идти на взаимодействие, тягостное для них. Игроки обязуются не нарушать свободу друг другу

ЛОЖЬ ИГРЫ
Уход и приход - часть свободы. Свобода часть удовольствия, а значит, часть игры. Игрок может покинуть игру когда угодно и на сколько угодно, ЕСЛИ ЭТО НЕ ОГРАНИЧИТ ИГРУ ДРУГОМУ.
Мастер имеет право вмешаться во взаимодействие и повести персонажа, если игрок пропал более чем на неделю и это ОСТАНАВЛИВАЕТ ИГРУ ДРУГОМУ.

ДОБРО ИГРЫ
Мастер выдает основную сюжетную линию. Способы ее реализации и свои собственные сюжеты игроки вольны выбирать сами.

ЗЛО ИГРЫ
Если игрок не может придумать себе занятие и не удовлетворен предложением мастера, он уходит, не ломая игры другим.
Мастер обязуется следовать этому.
Игроки, вступая в историю, обязуются следовать этому.
DIXI

ПРАВДА СООБЩЕСТВА
Данное сообщество - то место, где происходит игра. Игра оформляется в литературно организованные ходы игроков и мастера - посты. Сообщество дадено нам свыше для удовлетворения людо-, графо- и прочих эстетических потребностей.

ЛОЖЬ СООБЩЕСТВА
Основная цель игры - получить удовольствие. Выкрики "Ну и что, что неадекватно, зато написано красиво" и "я не буду с ним/ней играть, он/она пишет плохо" не принимаются как объективные аргументы.
Впрочем, мастер субъективен.

ДОБРО СООБЩЕСТВА
Не понравилось - есть кнопка "редактировать". Захлестывают эмоции - закрой сообщество и сходи прогуляйся.

ЗЛО СООБЩЕСТВА
Мы готовы выслушать тебя и твою точку зрения, если вы:
- конструктивны
- соблюдаете корректность
- не переходите на личности
- не пытаетесь обнаружить у мастера мосК

1. Мастер всегда прав
2. Если мастер не прав, см. п.1.
3. Если мастер все-таки не прав, вы просто знаете о мире не все, и это хитрый сюжетный ход.
4. Если игрок А считает, что он прав, и игрок Б считает, что он прав, но при этом друг друга они таковыми не считают, а мирные переговоры за рамками игрового пространства ни к чему не приводят, дело передается на рассмотрение мастеру.
Мастер выслушивает все причастные стороны и высказывает свое субъективное мнение по данному вопросу. Мнение мастера является решающим, поскольку см. п.1.
5. Если игрок А подозревает, что мастер подыгрывает игроку Зю, игрок А должен помнить, что мастер субъективен. И что см. п.1.
Мастер обязуется не злоупотреблять своим субъективизмом.

Организационные вопросы можно задавать в комментариях к организационным постам или мастеру в личку. Или в аську. Вопросы приветствуются, оффтопы - нет.

@темы: оргвопрос